Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Качество Закупаемых Ссылок
Форум Seopult > Основной форум. > Вопросы по работе Системы и PPC
klientinfo
Я с системой работаю давно. Продвигаю недорогие региональные проекты и особо не лез в дебри кухни - чего там закупают и как. Но тут появились заказчики на перспективное продвижение по РФ с большим бюджетом и с надеждой продвинуться "на долго". Бюджет и новости про "Минусинск" простимулировали меня погрузиться в вопрос качества закупаемого продукта.

Я стал внимательно просматривать все закупленные ссылки и в КАЖДОЙ увидел ВСЕ отрицательные признаки покупных ссылок, описанные в авторитетных источниках и теперь являющиеся "красной тряпкой" для Яндекса:

1) ссылки покупают только на одной известной бирже и уже по этому их легко вычислить;
2) покупают на самых ГС - страницы ни о чём, разговора о релевантности и быть не может;
3) все ссылки размещены так, как и описано для "покупных СЕО ссылок" - или в футере скопом или в блоке "реклама" вместе с парочкой таких же;
4) все ссылки анкорные, иногда окружены небольшим генерированным незатейливым текстом;
5) часть ссылок ERROR или не видна на странице донора, но бюджет по ним списывается;
6) ради любопытсва посмотрел цены на ссылки у вас и "в первоисточнике" - наценка системы доходит до 80% - это, видимо, оплата за удобство работы и ваши рекомендации по оформлению страниц сайтов.

Теперь вот думаю, надо-ли мне в перспективе наращивать такую рискованную массу?
Как-то вся автоматизация боком выходит - всё равно придется все доноры руками перепроверить и анкоры вручную сочинять...
Nushaba
Цитата(klientinfo @ 9.6.2015, 11:23) *
Я с системой работаю давно. Продвигаю недорогие региональные проекты и особо не лез в дебри кухни - чего там закупают и как. Но тут появились заказчики на перспективное продвижение по РФ с большим бюджетом и с надеждой продвинуться "на долго". Бюджет и новости про "Минусинск" простимулировали меня погрузиться в вопрос качества закупаемого продукта.

Я стал внимательно просматривать все закупленные ссылки и в КАЖДОЙ увидел ВСЕ отрицательные признаки покупных ссылок, описанные в авторитетных источниках и теперь являющиеся "красной тряпкой" для Яндекса:

1) ссылки покупают только на одной известной бирже и уже по этому их легко вычислить;
2) покупают на самых ГС - страницы ни о чём, разговора о релевантности и быть не может;
3) все ссылки размещены так, как и описано для "покупных СЕО ссылок" - или в футере скопом или в блоке "реклама" вместе с парочкой таких же;
4) все ссылки анкорные, иногда окружены небольшим генерированным незатейливым текстом;
5) часть ссылок ERROR или не видна на странице донора, но бюджет по ним списывается;
6) ради любопытсва посмотрел цены на ссылки у вас и "в первоисточнике" - наценка системы доходит до 80% - это, видимо, оплата за удобство работы и ваши рекомендации по оформлению страниц сайтов.

Теперь вот думаю, надо-ли мне в перспективе наращивать такую рискованную массу?
Как-то вся автоматизация боком выходит - всё равно придется все доноры руками перепроверить и анкоры вручную сочинять...

Здравствуйте.
1. Это не правда, мы используем Sape, Linkfeed, Buypost, Trustlink. Выбрать ссылочные биржи можно в профиле проекта.
2. Релевантность доноров можно настроить в ручных режимах.
3. Так и есть - это не наша прихоть, а ссылочных бирж. Если хотите ссылки в контексте, в добавок в релевантной статье - используйте продвижение статьями.
4. В системе можно настроить текст анкоров и его окружение.
5. Это тоже не правда, Система не списывает деньги за ссылки со статусом ERROR. Ссылки действительно может не быть на странице, поэтому донору и присваивается статус ERROR, подробнее что это такое написано тут: https://seopult.ru/faq.html#q221f
6. Конечно в системе есть наценка и на то есть ряд причин, но она не 80% Про все наценки написано вот тут: https://seopult.ru/technology

Вы не разобрались в seopult, не прочитали материалы по нему. У нас огромное количество сайтов, по примерной оценке около 90% сайтов используют нашу систему для покупки ссылок, но каждый сам решает где ему удобнее.
klientinfo
Я здесь не просил оценивать мои профессиональные качества.
Я лишь описал свойства ссылочной массы, которая закупается системой по умолчанию в автоматическом режиме.
Разумеется, теперь будем осваивать ручную работу. У вас или в другом месте.
Насчет наценки - теперь я вам скажу "это неправда"! Вы напросились на прямой пример:
ресурс r*a.ru - мне продали ссылку за 27,80, на на сапе она стоит 14,32
Согласен, наценка совсем не 80%, а 94!!!
Nushaba
Цитата(klientinfo @ 9.6.2015, 18:56) *
ресурс r*a.ru - мне продали ссылку за 27,80, на на сапе она стоит 14,32

Я не нашёл в Вашем аккаунте сайт с адресом r*a.ru Цена ссылок сильно варьируется от страниц. Например на главной странице цена за ссылку будет существенно выше, а цена за ссылку на 4 или более длинном уровне будет существенно дешевле. Ваш пример не показатель и оценивать стоимость ссылки можно только при одинаковых условиях, которых очень много:
1. прогноз количества внешних ссылок
2. уникальность контента
3. параметр ПР у страницы
4. количество внешних ссылок на страницу донора

Оцениваемых показателей реально много.
klientinfo
Цитата(Nushaba @ 9.6.2015, 13:22) *
2. Релевантность доноров можно настроить в ручных режимах.
...
4. В системе можно настроить текст анкоров и его окружение.
...
6. Конечно в системе есть наценка и на то есть ряд причин,


А я то повелся на вашу рекламу: sad.gif
"Система SeoPult — автоматизированный сервис для
самостоятельного комплексного продвижения
сайтов в ТОП Яндекса и Google и привлечения
целевых посетителей без посредников и переплат!"
(источник: http://prodvigaem-sayt.ru/rsmart/)
klientinfo
Октябрьский апдейт ТИЦ Яндекса подвел итог моим замечаниям и действиям:
На тех сайтах, у кого я снял ссылки Пульта и продвигал дальше ручками - ТИЦ подрос или остался на месте.
А единственный мой собственный сайт, который некогда было отключить от бредо-ссылок Пульта - потярял ТИЦ -50.
tatianam
Добрый день!
Я не слишком большой спец в продвижении, поэтому в продвижении нашего сайта мы положились на автоматизацию системы seopult и пользуемся уже не первый год. Но что-то в последнее время позиции все больше и больше снижаются ((, хотя бюджет из года в год становится все больше и больше +продвижение статьями.
Полезли посмотреть закупаемые ссылки - по одному из самых важных запросов закуплено 142 ссылки, из них с ТИЦ больше 0 всего 64 шт., остальные все с ТИЦ и PR меньше 0 sad.gif и со средней ценой 7руб/шт., т.е. бОльшая часть из закупаемых ссылок с ТИЦ 0. И 17шт. со статусом ERROR.

Есть ли это норма?
Nushaba
tatianam, мы удаляем такие ссылки, когда удостоверимся, что тИЦ действительно обнулен и ссылки с этой площадки не работают. В соответствии с нашими исследованиями https://seopult.ru/subscribe.html?id=259, приличная доля сайтов возвращает свои тИЦ и снимать ссылки сразу - некорректно и может навредить продвижению.

Если есть желание снять все - по Вашей просьбе мы сразу снимем все ссылки с тИЦ0, напишите нам в обратной связи, на имя технического отдела.
Arkady
Цитата(Nushaba @ 24.12.2015, 18:06) *
tatianam, мы удаляем такие ссылки, когда удостоверимся, что тИЦ действительно обнулен и ссылки с этой площадки не работают. В соответствии с нашими исследованиями https://seopult.ru/subscribe.html?id=259, приличная доля сайтов возвращает свои тИЦ и снимать ссылки сразу - некорректно и может навредить продвижению.

Если есть желание снять все - по Вашей просьбе мы сразу снимем все ссылки с тИЦ0, напишите нам в обратной связи, на имя технического отдела.

Здравствуйте!
Так же прошу удалить все ссылки с нулевым ТИЦ (проект: id:10435231)
в тех. поддержку написал.
Nushaba
Arkady, тогда я не буду передавать программистам это сообщение, что бы не путаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.