Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все Слетело.
Форум Seopult > Основной форум. > Вопросы по работе Системы и PPC
ishvararu
Все ключевые запросы в Яндексе слетели. Были в первой тройке, теперь даже в первых 50-и нет. Вот и ап к новому году от Яндекса.

На серче во всем винят накрутку по ПФ... мда...
Nushaba
Цитата(ishvararu @ 1.1.2015, 5:18) *
Все ключевые запросы в Яндексе слетели. Были в первой тройке, теперь даже в первых 50-и нет. Вот и ап к новому году от Яндекса.

На серче во всем винят накрутку по ПФ... мда...

Владислав, сдаётся мне что вы сюда пришли обвинить в своих неудачах seopult.
Ниже скриншоты Вашего аккаунта, на нём нет денег уже больше недели, а сам проект в системе заведён 31 день назад. За такое короткое время работы системы Вы не могли наблюдать не положительных не отрицательных результатов о чём свидетельствуют и графики в проектах. Кроме того у сайта очень плохая оптимизация - это следует из бесплатного аудита который для Вас сделали наши специалисты. Я советую заняться оптимизацией сайта и обеспечить стабильный баланс для постоянного поддержания купленных ссылок на сайт.

ishvararu
Уважаемый Сеопульт я никаким образом не Владислав. Мой номер 12 496. Да, я обвиняю Вашу новую систему ПФ. Похоже Яндекс ее легко расшифровал. И Вместо отмазок, лучше подскажите, что делать. Я попал на деньги из-за этой ситуации.

ishvararu
Буду очень признателен, если кто подскажет ссылку с формой для письма Яндексу(Платону).
Nushaba
https://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml - форма обратной связи с технической поддержкой Яндекса.
Я зашёл в аккаунт по почте указанной в Вашем профиле на форуме, на него зарегистрирован именно этот аккаунт что на скриншотах. Я проверил тот ID что Вы написали, эту ситуацию нужно взять под контроль, напишите пожалуйста в технический отдел через форму обратной связи и опишите свою проблему (падение позиций).

Будем разбираться.
ishvararu
Цитата(Nushaba @ 1.1.2015, 18:01) *
https://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml - форма обратной связи с технической поддержкой Яндекса.

Ходил я туда. Нет там формы, Вы сами сейчас ее видели??? Раздел "Яндекс Вебмастер" я как раз и пытал, прежде чем задать свой вопрос.

И еще... У меня один аккаунт в вашей системе. Вы что, еще позволили кому-то зарегестрироваться с чужим почтовым ящиком? Хотя я и тут не понимаю какой смысл кому-то указывать чужой ящик при регистрации на СП...
bumer
Здравствуйте! У меня таже ситуация! 30.12.2014 года практически все запросы (у меня их около 10) упали на 45 пунктов в низ. В тех. поддержку пульта написал, ответили, что надо писать в Яндекс. Нашёл куда и написал. Вот теперь жду новостей. Я уверен это виноваты поведенческие факторы, есть письмо от Яндекса от 26.12.2014
Цитата
В последнее время некоторые SEO-компании и сервисы, в том числе сервисы автоматизированного продвижения сайтов, предлагают вебмастерам услуги, связанные с «поведенческими факторами». Называться это может по-разному: «усиление поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами», «поведенческие факторы для всех», «усиление ссылок поведенческими факторами» и так далее. Как правило, под этими названиями скрывается попытка обмануть поисковую систему различными способами, связанными с эмуляцией действий пользователей.

Как и другие способы накрутки, данный способ не имеет ничего общего с реальным улучшением качества сайта в интересах бизнеса и пользователей. Более того, развитие подобных обманных методов, основанных на фальшивых действиях фальшивых пользователей, негативно отражается на доверии ко всей интернет-отрасли.

Использование таких методов может негативно отразиться на доверии поисковой системы к сайту и привести к значительному снижению трафика. Более полную информацию об отношении Яндекса к подобным способам продвижения и их последствиях можно найти в блоге Яндекса для вебмастеров:
Об одном из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях
Об одном из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях - 2

Яндекс рекомендует избегать использования указанных методов в своей практике, а также убедиться, что компании и сервисы, услугами которых Вы пользуетесь, не предлагают подобные способы «продвижения».

Желаем Вам правильных решений в наступающем году!


Поскорее бы решилась данная проблема, а то за 4 года проблем небыло. Продажы и так упали, да ещё и вылетело всё.
ishvararu
Цитата(bumer @ 1.1.2015, 20:47) *
Здравствуйте! У меня таже ситуация!

Я вот тоже в Яндекс хотел написать, но не нашел формы. Либо я не там смотрю, либо на праздники они ее прикрыли. Можете прислать мне ссылку на форму обратной связи Яндекса? Заранее благодарен.
bumer
Я написал через ссылку описанную ранее, она действует. В подписи техподдержки как раз был Платон Щукин. Надо подставить свой сайт в форму и перейти на второй шаг, потом "Ранжирование сайта", потом "Позиции моего сайта по запросам понизились", потом "Что проверить?", потом "Дополнительная информация", потом "Не удалось установить причины!", потом "Сообщить нам", заполняете форму с тремя примерами запросов и будем вместе ждать
ishvararu
Цитата(bumer @ 1.1.2015, 21:47) *
Я написал через ссылку описанную ранее, она действует. В подписи техподдержки как раз был Платон Щукин. Надо подставить свой сайт в форму и перейти на второй шаг, потом "Ранжирование сайта", потом "Позиции моего сайта по запросам понизились", потом "Что проверить?", потом "Дополнительная информация", потом "Не удалось установить причины!", потом "Сообщить нам", заполняете форму с тремя примерами запросов и будем вместе ждать


Спасибо, нашел я эту форму. Отписал. Теперь ждать...
Nushaba
Цитата(ishvararu @ 1.1.2015, 23:00) *

По поводу почты и аккаунта на который я попал в первый раз. Судя по всему это произошло из-за кэша в моём браузере. Это моя ошибка, прошу прощения.
По поводу падения позиций у сайтов - нужно обращаться в отдел технической поддержки seopult для регистрации всех случаев, что бы программисты разбирались в каждой ситуации. Дело в том, что падение позиций происходит у незначительного числа пользователей, у некоторых мы наблюдаем восстановление позиций но при этом технологию улучшения поведенческих факторов они не отключали. В любом случае каждую ситуацию нужно изучать индивидуально.
bumer
Получил ответ из Яндекса
Цитата
Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового продвижения ( http://company.yandex.ru/rules/optimization ), например:
- эмуляция действий пользователей поисковой системы
( http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=10399 ) ;
- массовое использование SEO-ссылок
( http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325 ).

Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта.

Отказ от использования некорректных методов продвижения и оптимизация сайта в интересах пользователя позволят восстановить доверие поисковой системы и занять достойные позиции в выдаче.

Как я понимаю ответ стандартный на серче видел сегодня не однократно!
Так что вывод один, перемудрил Сеопульт, так как другими проектами не пользуюсь!
Какие дальнейшие действия Господа?
Профиль проекта [id:1016510]
ishvararu
Цитата(bumer @ 2.1.2015, 16:27) *
- массовое использование SEO-ссылок


И так... Массовое кол-во ссылок. Т.е. теперь переизбыток ссылок наказуем. А это противоречит интересом Сеопульта. На серче тоже есть наблюдение, что с малым кол-вом ссылок сайты не упали.

И что теперь будет? Будет ли СП рекомендовать уменьшить кол-во ссылок до нужного кол-ва? А если будет, то для сохранения прибыли Сеопульту цены предется повышать?
galazoline
30.12 Слетели все позиции, многие вооще из индекса вылетели,
тут уже сеопульту придется жертвовать приbылью для соранения клиентов.
bumer
Да ничего особенного не будет (ссылки на записи в блоге даны аж с 2008 года). В любом случае что-нибуть придумают. По поводу ссылок можно не парится, если конечно сайт не молодой. 4 года на пульте сижу и было всё хорошо, а когда подключил ПФ, через месяц вот такая фигня случилась. Мне кажется это из-за посетителей со счётчика Uptolike.ru. Метрика фиксирует их последнюю неделю, раньше их небыло. Технология ПФ запущена с 2014-11-12
fleg
Та же история, было 90% в топе, после 30го стало умеьшаться катастрофически и сейчас осталось только 7%
id 309258
del1rium
Меня постигла точно такая же участь... 30 декабря слетели все запросы из топ-3 и меня это сильно напрягает... впрочем как и инвесторов.
Nushaba
Пишите пожалуйста в отдел технической поддержки в форму обратной связи что бы зарегистрировать свой случай. Наши сотрудники ставят на контроль подобные инциденты, мы конечно же работаем в этом направлении и нам нужны данные пользователей которые видны при обращении в отдел технической поддержки через форму обратной связи: https://seopult.ru/feedback.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.